Размер и вес упаковки:
Длина: 1.56мШирина: 0.57м
Высота: 0.92м
Объем: 0.82м3
Вес: 132кг
892 700 ₽
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B, Yamaha c конца 2009 года приступила к выпуску новых инжектрных лодочных моторов Yamaha F30B и Yamaha F40 °F. Лодочные моторы Yamaha F 30 BEHDL — это моторы с электрозапуском, ручным управлением, с вспомогательным пневмоцилиндром откидки, под транец лодки высотой 508 мм.
+7 (4152) 300-700
anton.barzak@kamtex2.ru
Петропавловск-Камчатский, ул. Высотная, 14
B — поколение модели, E — электрозапуск, H — ручное управление, D — пневмоцилиндр, L — длинный дейдвуд мотора.
Четырёхтактный инжекторный с тремя цилиндрами общим объемом 747 куб.см., с двумя клапанами на цилиндр.
Топливо в каждый цилиндр поступает с помощью своего инжектора — многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).
Воздух поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединенной к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.
Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и высокий крутящий момент.
Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.
Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.
Любители троллинга должны оценить возможность изменять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM). Диапазон изменения оборотов — от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.
Благодаря электронному модулю управления двигателем появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.
Как и большинство современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.
Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с таким стандартом оборудование.
Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.
Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки, снижает вероятность кражи.
Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных — винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.
На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.
Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидро подъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.
Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.
Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.
На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях в случае появления большого количества воды в топливе.
Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.
В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.
Тактность |
4-тактный |
---|---|
Число цилиндров |
3 |
Размеры упаковки (Д/Ш/В) | |
Рабочий объем |
747 |
Объем упаковки | |
Вес упаковки | |
Мощность |
30 |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
65,0 х 75,0 мм |
Диапазон работы при полном газе |
5000−6000 об/мин |
Степень сжатия |
9,4 |
Передаточное отношение |
2.00 (26/13) |
Управление |
Дистанционно |
Система запуска |
Электрозапуск |
Система смазки |
мокрый картер |
Управление подачей топлива |
На румпельной рукоятке |
Способ изменения дифферента и наклона |
Вручную, Пневмоцилиндр |
Рекомендуемая высота транца судна |
L (под транец лодки 508 мм) |
Высота транца |
L |
Масса с винтом |
94 кг |
Длина |
1560 |
Ширина |
570 |
Высота |
920 |
Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.
Вы также можете забрать заказ со склада нашего партнера BRP центра РПМ во Владивостоке по адресу ул. Маковского, д. 48А
Мы принимаем следующие виды оплаты:
Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.
Высотная улица, 14
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683032
Будни — c 10:00 до 18:00
Суббота — c 10:00 до 13:00
Воскресенье — выходной
Вы также можете забрать заказ со склада нашего партнера BRP центра РПМ во Владивостоке по адресу ул. Маковского, д. 48А
Общество с ограниченной ответственностью "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683032, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Высотная улица, 14
Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411
Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE