Размер и вес упаковки:
Длина: 1.71мШирина: 0.88м
Высота: 0.51м
Объем: 0.77м3
Вес: 125кг
838 150 ₽
Лодочные моторы Yamaha 60 FETL — это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.
+7 (4152) 300-700
anton.barzak@kamtex2.ru
Петропавловск-Камчатский, ул. Высотная, 14
F — текущая модификация модели, E (Electric) — электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle — румпельное управление) управление дистанционное, T (Power Tilt & Trim) — гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) — высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор — 508 мм.
Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.
Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в карбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.
Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклеров.
Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.
Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.
Поступление топливной смеси в камеры сгорания осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.
В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.
Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.
Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масляными трубками с односторонними клапанами.
При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров.
Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков.
Кроме того, из некоторых источников информации следует, что на моторе имеется настроенная система выхлопа (Pulse Tuning Exhaust System).
Реализация такой настройки заключается в определённой геометрии выхлопной системы, что отражается на влиянии выпуска отработавших газов одного цилиндра на другой.
Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передается на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80Вт.
В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения (в зависимости от типа подключенных приборов).
С помощью датчика засорения масляного фильтра (на этой модели отсутствует), установленного в маслобаке, также выдаются соответствующие сигналы предупреждения.
На передней части поддона, со стороны судоводителя, имеется трехламповый индикатор уровня масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).
Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 770 куб.см. масла, желтая — от 280 до 770 куб.см., и красная — менее 280 куб.см., при этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.
Пока двигатель не прогрелся, автоматически, в дроссельную область карбюраторов, подается дополнительная порция топлива.
Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора, как у некоторых других подвесных моторов, не требуется. Всё происходит без каких-либо дополнительных действий со стороны судоводителя.
Как для откидки (Tilt-режим) используется свой отдельный гидроцилиндр, так и для изменения углов наклона мотора на ходу (Trim-режим) используется свой гидроцилиндр.
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.
Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в соленой воде, служат антикоррозийные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.
Тактность |
2-тактный |
---|---|
Размеры упаковки (Д/Ш/В) | |
Число цилиндров |
3 |
Рабочий объем |
849 |
Объем упаковки | |
Вес упаковки | |
Диапазон работы при полном газе |
4500-5500 об/мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
72,0×69,5 мм |
Топливная система |
EFI |
Система запуска |
электростартер |
Система смазки |
мокрый картер |
Система зажигания |
TCI |
Мощность |
60 |
Передаточное отношение |
2.33 (28/12) |
Емкость топливного бака |
Отдельный, 24 л |
Рекомендуемая высота транца судна |
L:508 мм |
Управление |
Дистанционно |
Способ изменения дифферента и наклона |
Электропривод |
Степень сжатия |
6,1 |
Масса с винтом |
106 кг |
Высота транца |
L |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне |
44.1 кВт |
Длина |
1630 |
Ширина |
570 |
Высота |
955 |
Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.
Вы также можете забрать заказ со склада нашего партнера BRP центра РПМ во Владивостоке по адресу ул. Маковского, д. 48А
Мы принимаем следующие виды оплаты:
Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.
Высотная улица, 14
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, 683032
Будни — c 10:00 до 18:00
Суббота — c 10:00 до 13:00
Воскресенье — выходной
Вы также можете забрать заказ со склада нашего партнера BRP центра РПМ во Владивостоке по адресу ул. Маковского, д. 48А
Общество с ограниченной ответственностью "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683032, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Высотная улица, 14
Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411
Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE