Yamaha Grizzly 700EPS

Yamaha
Grizzly 700EPS
2500000,00
р.
Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжёлую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня.

Производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд.

  • 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения
  • модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания
  • автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем
  • система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом)
  • независимая подвеска всех колёс, энергоёмкие амортизаторы KYB
  • электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering
  • дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади
  • 12-дюймовые колёсные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колёсные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE)
  • новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном
  • предустановленная лебёдка Warn Pro Vantage (в версии SE)
  • несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъёмностью 140 кг
  • буксировка прицепа массой до 600 кг
  • две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • 686-кубовый двигатель второго поколения
В 2019 году компания Yamaha вернулась к 686-кубовому 1- цилиндровому мотору с одним верхним распределительным валом и 4-клапанной головкой цилиндра, который устанавливался на Grizzly 700 EPS в 2007-2015 годах. Обновлённый двигатель заменил 708-кубовую силовую установку с двумя распредвалами модели предыдущего поколения. Легкосплавный цилиндр с напылением, нанесённым электрохимическим методом, и кованый поршень вместо литого позволили уменьшить рабочие зазоры, что привело к снижению уровня шума на 3-4 дБ. Уменьшение массы поршня на 6%, изменение дистанции между балансирными валами и оптимизация конструкции сайлент-блоков подвески двигателя также позволили значительно понизить уровень вибраций.

Модернизированная конструкция впускного патрубка и новый блок управления с иными картами впрыска/зажигания позволили поднять производительность мотора на средних оборотах (при сохранении той же максимальной мощности, что и у 708-кубового двигателя) при одновременном снижении расхода топлива от 2% до 5%.

  • Полный привод и автоматическая трансмиссия Ultramatic
Фирменная черта мотовездеходов Yamaha – запатентованная автоматическая трансмиссия Ultramatic. Введение в конструкцию обгонной муфты в дополнение к автоматическому центробежному сцеплению позволило реализовать эффективное торможение двигателем, обеспечивающее Grizzly 700 EPS уверенное движение на спуске. Привод на все колёса – валами. Выбор между режимами привода на два или четыре колеса, а также блокировка переднего межосевого дифференциала в полноприводном режиме осуществляется простым в управлении переключателем системы On-Command, расположенным справа на руле.

В отличие от конкурентных моделей других марок, на Yamaha Grizzly 700 EPS честная механическая блокировка дифференциала, активируемая надёжным сервоприводом в герметичном гидроизолированном корпусе и простым реечным механизмом. Здесь минимум  лектроники и никаких вязкостных муфт, имеющих свойство перегреваться и запаздывать с активацией. Вдобавок к этому система On-Command предоставляет райдеру свободу выбора, когда и какой именно режим трансмиссии включать, в то время как на многих одноклассниках блокировка дифференциала активируется условно автоматически – по команде капризной электроники, не способной учитывать всех условий езды.

  • Независимая регулируемая подвеска всех колёс
Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён независимой подвеской всех колёс на двойных поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами KYB. Все амортизаторы оснащены регулировкой преднатяга пружин на пять положений, что позволяет подстроить подвеску в соответствии с нагрузкой и условиями движения. Большой ход колёс – 193 мм спереди и 232 мм сзади – обеспечивает высокий уровень комфорта в условиях самого тяжёлого бездорожья, а также наделяет Grizzly способностью преодолевать крупные препятствия.

  • Электроусилитель рулевого управления
Для повышения комфорта и снижения физической нагрузки водителя Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён электроусилителем рулевого управления. Этот надёжный узел обеспечивает сочетание лёгкости и точности правления, тем самым улучшая внедорожные способности мотовездехода и делая квадроцикл удобнее для длительных поездок.

  • Дисковые тормоза
Yamaha Grizzly 700 EPS оснащён одной из самых совершенных тормозных систем в классе. Все четыре колеса оборудованы тормозными дисками с эффективными двухпоршневыми скобами. Управление – рычагами на руле и тормозной педалью. Такая конструкция обеспечивает уверенное замедление, а также быструю и, главное,  прогнозируемую остановку в любых условиях.

  • Мощная комбинированная светотехника
Обновлённый Grizzly комплектуется яркими и энергоэффективными светодиодными фарами, вмонтированными в передние крылья. Такие источники света потребляют меньше энергии, дают мощный световой поток и отличаются высокой надёжностью. В дополнение к основным фарам установлена фара с галогеновой лампой на руле, которая может использоваться не только во время движения, но и служить источником света на стоянке.

  • Новая приборная панель
В сезоне-2019 Yamaha Grizzly EPS получил новую приборную панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом. На крупном ЖК-дисплее отображаются скорость, несколько счётчиков пробега, запас топлива, температура, время, напряжение в сети и напоминание о сроке сервисного обслуживания. Переключение между показаниями производится эргономичными кнопками, пользоваться которыми удобно даже в мокрых перчатках. Кроме того, на панели приборов Yamaha Grizzly находятся индикаторы выбранного режима трансмиссии, активации блокировки дифференциала и разряда аккумулятора – чтобы водитель имел полное представление о состоянии квадроцикла.

  • Большая грузоподъёмность и отменные тяговые качества
Уже в базовой комплектации Yamaha Grizzly EPS оснащён двумя большими стальными багажниками: передний рассчитан на перевозку 50 кг поклажи, задний готов принять до 90 кг. Вдобавок к этому квадроцикл имеет три небольших закрытых багажных отделения, в которые удобно положить самую необходимую в пути мелочёвку, вроде смартфона, складного ножа и запасных кроссовых очков для открытого шлема. Если же предстоит перевозка по-настоящему большого и тяжёлого груза, Yamaha Grizzly EPS готов к буксировке прицепа массой до 600 кг, для чего сзади установлен фаркоп с 2-дюймовым квадратным разъёмом.

  • Новая версия Special Edition
На российском рынке дебютировала полностью новая версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14-дюймовыми литыми колёсными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с лучшей в индустрии системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPS SE отменную проходимость – в том числе и потому, установка новых колёс увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надёжности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPS SE входит лебёдка WARN Pro Advantage 2500.

Характеристики

Количество цилиндров: 1

Рабочий объем: 686 см³

Система запуска: Электростартер

Тактность: 4-тактный

Емкость топливного бака: 18 л

Колесная база: 1253 мм

Ход передней подвески: 193 мм

Главная передача: Кардан

Ход задней подвески: 232 мм

Количество клапанов на цилиндр: 4

Диаметр цилиндра и ход поршня: 102x84 мм

Максимальная мощность: 49 л.с.

Обороты максимальной мощности: 6250 об/мин

Система впрыска: Инжектор

Система охлаждения: Жидкостная

Тип коробки передач: Вариатор

Привод: Полный

Высота по седлу: 918 мм

Дорожный просвет: 288 мм

Подвеска передняя: Независимая двухрычажная

Подвеска задняя: Независимая двухрычажная

Тормоза впереди: Дисковые гидравлические

Тормоза сзади: Дисковые гидравлические

Шины впереди: AT26x8-12

Шины сзади: AT26x10-12

lwh: 2070x1230x1253

Weight: 318000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method