Yamaha F20CEL

Yamaha
F20CEL
562000,00
р.
Лодочные моторы Yamaha F15C и F20С являются однобазовыми, то есть сконструированы на одном блоке цилиндров и, в целом, имеют одинаковую конструкцию.

Разная мощность снимается, как правило, за счет подачи в камеры сгорания разного количества рабочей смеси.

Этого добиваются с помощью изменения количества как воздушной компоненты так и топливной составляющей. На пути подачи воздуха в двигатель могут устанавливать ограничители.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20)
  • Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
  • Степень сжатия: 9,3
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 — 6000
  • Обороты холостого хода, об/мин: 1050 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 362
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 63,0×58,1
  • Количество цилиндров: 2
  • Система впуска: 1 карбюратор
  • Генератор: 12 В, 10А, постоянный ток
  • Передаточное отношение: 2,08:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 1,6
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 8 — 12
  • Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Электрозапуск
  • Откидка мотора: Вручную
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Масса с винтом: 54 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

Количество топлива может регулироваться различными параметрами карбюратора.
Иногда применяются распределительные валы с разными наплывами, открывающими клапаны двигателя, что приводит к изменению фазы газораспределения и соответствующим образом меняется количество поступающей в цилиндры рабочей смеси.

На инжекторных моторах может использоваться различная программа, управляющая инжекторами, могут задаваться другие параметры управления двигателем, как, например, ограничение максимальных оборотов.

Объём цилиндров новых моделей F15C и F20B составляет 362 куб.см., что является неплохим показателем для моторов этого класса. Такой объём цилиндров способствует уверенному выходу на глиссирование даже сравнительно груженых лодок.

В последнее время наблюдается тенденция
Популярность 15-ти сильных моторов ослабевает, и их место занимают либо 10-ти сильные, на которые с 2014 года не требуются права и регистрация, либо 20-ти сильные, поскольку среди четырехтактников они являются однобазовыми с пятнашками.

Лодочные моторы Yamaha F 20 СEL - моторы с электрозапуском и дистанционным управлением под транец лодки 508 мм.

Маркировка СEL обозначает
С - текущая модификация модели; E от слова Electric (электрический) - электрозапуск (ручного запуска на моторе нет); поскольку отсутствует буква H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - дистанционное управление; L - длинный (Long) дейдвуд у мотора.


  • В качестве силовой установки используется двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 362 куб.см.
  • Клапана приводятся в действие одним распредвалом, расположенным над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху головки блока).
  • Для обоих цилиндров топливную смесь готовит один карбюратор.
  • Работой системы зажигания и двигателя управляет микрокомпьютерный модуль CDI Micro-computer.
  • Сама система зажигания реализована в виде традиционной для подвесников конденсаторной схемы, основанной на разрядке конденсатора CDI (Capacitor Discharge Ignition).
  • Принцип работы такой схемы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси.
  • Микрокомпьютер, по-видимому, берет на себя также работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.
  • Все электронные компоненты изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя при любых режимах эксплуатации.
  • Между бензонасосом и карбюратором смонтирована система быстрого запуска холодного двигателя PrimeStart™. Она снабжена термочувствительным датчиком для определения температуры двигателя.
  • При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном (во впускной патрубок) дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания.
  • По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора.
  • Бензонасос двигателя охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.
  • Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки.
  • Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива.
  • Система выпуска состоит как и у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов.
  • Это обеспечивает снижение уровня шума и способствует эффективному сгоранию топливной смеси.
  • Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).
  • Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.
  • Подвесные моторы оборудованы мощным генератором c выпрямителем, вырабатывающим ток порядка 6,5А на небольших оборотах и 10А на максимальных.
  • На поддоне, со стороны судоводителя, расположен порт для промывки двигателя.
  • Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырьмя постоянными углами наклона. Для хода на мелководье существует промежуточное положение в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.
  • Система предупреждения о неисправностях мотора функционирует следующим образом.
  • В случае снижения давления масла в двигателе ниже допустимого уровня, обороты двигателя автоматически снижаются до 2000 об/мин. Если мотор оборудован соответствующей контрольной лампой, размещенной на передней части поддона, то она загорается.
  • Если мотор оборудован зуммером (на румпеле для "ручных" моторов или в пульте ДУ для дистанционных), то раздается звуковой сигнал.
  • Аналогичным образом, в случае превышения максимально допустимой температуры двигателя, зажигается контрольная лампа на поддоне, обороты снижаются до 2000 об/мин и раздаётся звуковой сигнал.
  • На моторах с дистанционным управлением могут использоваться те или иные контрольные приборы с соответствующей индикацией неисправностей подвесного мотора.

Лодочные моторы Yamaha F20СEL, также как и другие подвесники Ямаха, надежно обеспечены антикоррозионной защитой.
Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается еще пятью дополнительными слоями,
 включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20)

Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC

Степень сжатия: 9,3

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 - 6000

Обороты холостого хода, об/мин: 1050 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 362

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 63,0 х 58,1

Количество цилиндров: 2

Система впуска: 1 карбюратор

Генератор: 12В, 10А, постоянный ток

Вес, кг: 54

Передаточное отношение: 2,08:1

Ёмкость картера редуктора: 1,6

Выбор шага гребного винта, дюйм: 8 - 12

Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Вручную

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 20 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 4-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 2-30 л.с.

lwh: 1408x761x522

Weight: 72000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method