Yamaha F30BETL

Yamaha
F30BETL
794000,00
р.
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжекторные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются в более мощных лодочных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Лодочные моторы Yamaha F30BETL - это моторы с электрозапуском, под дистанционное управление, с электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.


  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30)
  • Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
  • Степень сжатия: 9,4
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 - 6000
  • Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0 х 75,0
  • Количество цилиндров: 3
  • Система впуска: Инжекторная (EFI)
  • Генератор: 12В, 16А, постоянный ток
  • Передаточное отношение: 2,00:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 430 см3
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 - 17
  • Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Электрозапуск
  • Откидка мотора: Электрогидравлическая
  • Управление мотором: Дистанционное
  • Масса с винтом: 98 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

В качестве силовой установки у лодочного мотора Yamaha F30BETL - четырёхтактный трёхцилиндровый двигатель с блоком цилиндров объемом 747 куб.см., позаимствованный у прежней модели F30A.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели F30B, в отличие от F30A, вместо трёх карбюраторов применяется многоточечный электронный впрыск топлива EFI.

Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора - так называемый многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединенной к впускному коллектору с длинными патрубками через впускной ресивер.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения его объема, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

Управляет двигателем и инжекторной системой Yamaha F30BETL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря использованию современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM), иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

Благодаря многоточечному электронному впрыску, двигателю свойственен низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики, стабильный уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.

Любители троллинга безусловно должны оценить возможность менять минимальные обороты хода (Variable Trolling RPM) на лодочном моторе Yamaha F30BETL.

Система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты минимального хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

Благодаря электронному модулю управления двигателем подвесного мотора Yamaha F30BETL, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, сигнализирующий о падение давления масла и перегреве.

В них также появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, помимо световой индикации, появилась ещё и дополнительная буквенная индикация неполадок: давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора. Выводится информация по среднему и текущему расходу топлива.

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Мотор, зачастую, хранится на трейлере вместе с лодкой и может быть снят злоумышленниками.

Поэтому, возможность блокировки модуля управления двигателем ECM с пульта дистанционного управления и дальнейший невозможный запуск двигателя без разблокировки снижает вероятность кражи.

Об этом предупреждает соответствующая информационная табличка на моторе.

Усилие поворота рукоятки газа на румпельных моделях регулируется соответствующим фрикционным винтом на румпеле, на дистанционных - винтом на пульте ДУ с противоположной стороны от замка зажигания.

На румпельных моделях, оборудованных электрогидроподъёмом, кнопки откидки и опускания мотора удобно расположены на конце румпеля, ближе к судоводителю, сразу же за рукояткой газа.

Поскольку такие четырёхтактники уже имеют довольно внушительный вес, на моторах без электрогидроподъёма устанавливается вспомогательный пневмоцилиндр, помогающий пользователю без труда откинуть мотор либо зафиксировать его на любой желаемым угол относительно транца лодки при помощи специального рычажка блокировки пневмоцилиндра.

Подобным способом можно установить некоторый угол мотора и для хода на мелководье.

Поскольку на моделях с электрогидроподъёмом, таких как Yamaha F30BETL, установлена система и электрогидравлической откидки и изменения угла наклона в том числе и на ходу, любые изменения угла наклона выполняются соответствующей кнопкой на пульте управления или поддоне мотора.

Имеется четыре положения упорного штыря для того чтобы задать постоянный угол наклона мотора относительно транца лодки.

Поворотом рычажка, расположенного под поворотным кронштейном со стороны судоводителя, осуществляется регулировка усилия поворота мотора вокруг своей оси на моделях с ручным управлением.

На двигателе установлен большой топливный фильтр-сепаратор, отделяющий воду от бензина. На нём имеется датчик, информирующий систему предупреждения мотора о неисправностях о появлении большого количества воды в топливе.

Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки каналов охлаждения двигателя пресной водой.

Лодочные моторы Yamaha F30BETL, также как и другие подвесники Yamaha, надежно обеспечены антикоррозионной защитой. Запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя покрывается ещё пятью дополнительными слоями, включающими и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30)

Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC

Степень сжатия: 9,4

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 - 6000

Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 747

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0 х 75,0

Количество цилиндров: 3

Система впуска: Инжекторная (EFI)

Генератор: 12В, 16А, постоянный ток

Вес, кг: 98

Передаточное отношение: 2,00:1

Ёмкость картера редуктора: 430 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 - 17

Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Электрогидравлическая

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 30 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 4-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 2-30 л.с.

lwh: 1560x570x920

Weight: 132000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method