Yamaha 9.9FMHL

Yamaha
9.9FMHL
251000,00
р.
Лодочные моторы мощностью 10 (9,9) и 15 л.с. традиционно пользуются у нас повышенным спросом. В большей степени это касается 9,9 л.с., т.к. c начала 2014 года на такие подвесники не требуются права и регистрация.

Типичным представителем подвесных моторов этого класса являются лодочные моторы Yamaha 9.9 FMHL. Моторы 9,9 л.с. и 15 л.с. являются однобазовыми, то есть изготовлены на одном блоке цилиндров.

Двухтактные моторы Ямаха 9.9 F представлены двумя вариантами, отличающимися только длиной дейдвуда - мотор Ямаха 9.9 FMHS имеет короткий дейдвуд и рассчитан на установку на лодки с коротким транцом высотой 381 мм, и лодочный мотор Ямаха 9.9 FMHL с длинным дейдвудом, рассчитан на использование с лодкой у которой высокий транец 508 мм.


  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 7,3 (9,9)
  • Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
  • Степень сжатия: 6,8
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 — 5500
  • Обороты холостого хода, об/мин: 750 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 246
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 56,0×50,0
  • Количество цилиндров: 2
  • Система впуска: 1 карбюратор
  • Генератор: 80 Вт (переменный ток)
  • Передаточное отношение: 2,08:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 250 см³
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 8; 9; 9 ¾; 10 ½; 12
  • Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Ручной
  • Откидка мотора: Вручную
  • Управление мотором: Ручное
  • Масса с винтом: 37 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • Буквы FMHS(L) в маркировке 
F - текущая модификация мотора (Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения "F"); M - от слова Manual (ручной) - ручной запуск; H - от слова Handle (ручка, рукоятка - румпель) - ручное или румпельное управление; S(L) - длинный или короткий (Short, Long) дейдвуд мотора.

  • Петлевая продувка
Лодочные моторы Ямаха 9.9 F имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная смесь готовится одним карбюратором. Используется петлевая продувка двигателя. Устройство традиционное для двухтактных моторов подобной мощности и в то же время простое и надёжное.

Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса. Она обеспечивает более низкий расход топлива, большую отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Необходимую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

  • Выхлопная система лодочного мотора 
Имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

  • Система зажигания 
Состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки, расположенные там же, в требуемые для искрообразования моменты времени генерируют электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике. Этот импульс открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Генераторные катушки магдино вырабатывают переменный ток, к которому можно подключать потребители, рассчитанные на 12В и до 80Вт. Напрямую можно подключать различные лампы, для потребителей постоянного тока потребуется дополнительно выпрямитель.

  • Лайфхаки
1."Ногу" мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в четырёх различных положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины. Оптимальный угол наклона судоводителю придётся подбирать самостоятельно основываясь на ходовых испытаниях своей лодки.

Теоретически, на полном ходу, в режиме глиссирования, мотор должен находиться перпендикулярно водной поверхности. Если лодка дельфинирует или наоборот слишком "прижата" к водной поверхности, необходимо провести корректировку угла.

Имеется возможность частично наклонить мотор на некоторый угол для возможности хода на мелководных участках водоёма, чтобы уменьшить вероятность повреждения подводной части мотора.


2.Подобрать под себя удобное для руки усилие поворота рукоятки газа румпеля Yamaha 9.9 FMHL можно при помощи барашкового винта, расположенного сбоку на румпеле.

3.Усилие поворота мотора вокруг своей оси можно настроить регулировочным болтом, расположенным сбоку на кронштейне поворотного механизма.

4.Механизм подсоса имеет не, как обычно, два положения, а целых четыре, что позволяет подобрать оптимальное положение заслонки карбюратора для запуска холодного двигателя.

5.Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха 9.9 F также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии местах мотора.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 7,3 (9,9)

Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка

Степень сжатия: 6,8

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 - 5500

Обороты холостого хода, об/мин: 750 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 246

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 56,0 х 50,0

Количество цилиндров: 2

Система впуска: 1 карбюратор

Генератор: 80 Вт (переменный ток)

Вес, кг: 37

Передаточное отношение: 2,08:1

Ёмкость картера редуктора: 250 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 8 ; 9 ; 9 3/4 ; 10 1/2 ; 12

Свечи зажигания / зазор: NGK BR7HS-10 / 0,9 - 1,0 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Ручной

Откидка мотора: Вручную

Управление мотором: Ручное

Мощность: 9.9 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 2-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 2-30 л.с.

lwh: 1222x712x396

Weight: 47000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method