Yamaha F50HETL

Yamaha
F50HETL
832000,00
р.
833826,00
р.
Четырехцилиндровый лодочный мотор F50H — самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью.

Лодочные моторы Yamaha F50HETL - это моторы с дистанционным управлением, электрозапуском и электрогидравлическим приводом откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50)
  • Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
  • Степень сжатия: 6
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 — 5500
  • Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 698
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 67,0×66,0
  • Количество цилиндров: 3
  • Система впуска: 3 карбюратора
  • Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток
  • Масса с винтом: 88 кг
  • Передаточное отношение: 1,85:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 430 см³
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 — 17
  • Свечи зажигания / зазор: NGK BR8HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Электрозапуск
  • Откидка мотора: Электрогидравлическая
  • Управление мотором: Дистанционное
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • Маркировка моторов 
H - текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) - электрозапуск, H - (Handle) - ручное или румпельное управление, если H отсутствует, то управление дистанционное, D - вспомогательный пневмоцилиндр, T (Power Tilt & Trim) - гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) - высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор - 508 мм.

  • Двигатель лодочных моторов Yamaha F50HETL
4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель с одним распредвалом, традиционно расположенным над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft). На каждую камеру сгорания приходится по два клапана - впускной и выпускной.

  • Топливо на впускные клапаны подаёт инжекторная система EFI, часто позиционируемая как многоточечная инжекторная система впрыска или, многоточечная последовательная инжекторная система впрыска топлива.

Управляет инжекторной системой и двигателем модуль управления ECU (Engine Control Unit).

Это микропроцессорное устройство получает информацию от шести датчиков и рассчитывает оптимальное соотношение рабочей смеси для любых режимов работы двигателя.

Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки подвесного мотора Yamaha F50HETL подсоединен к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу, в свою очередь, подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжектору и впускному клапану.

Эта, ставшая уже традиционной схема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания, сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.

Тем самым достигается высокий крутящий момент столь необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные подходы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

  • Современная электроника мотора Yamaha F50HETL вместе с микропроцессорным модулем ECU управляет работой нескольких важных систем двигателя.

Среди них - система зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition - транзисторное зажигание) и система изменения минимальных оборотов двигателя (Variable Trolling RPM).

Также можно отметить иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

За правильной работой двигателя внимательно следит система предупреждения о неисправностях, которая активирует звуковую сигнализацию и те или иные визуальные сигналы предупреждения в случае возникновения неисправности.

Имеется возможность подключать к подвесному мотору Yamaha F50HETL различные цифровые приборы, либо стандартной серии, либо улучшенные серии 6Y8.

А система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.

  • Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

Регулировка оборотов осуществляется кнопками на корпусе румпеля, у моторов с ручным управлением, в том месте где к нему пристыковывается рукоятка газа, либо через цифровой тахометр серии 6Y8 для моторов с дистанционным управлением.

  • Система защиты лодочного мотора Yamaha F50HETL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Она предоставляет возможность заблокировать модуль управления двигателем ECU с пульта дистанционного управления. Последующий запуск двигателя без разблокировки невозможен. О наличии такой системы на подвеснике предупреждает соответствующая информационная табличка.

Как уже упоминалось, благодаря электронному модулю управления двигателем ECU на моторах Yamaha F50HETL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов двигателя угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр, показывающий помимо скорости, уровень топлива, пройденное расстояние, время в пути и заряд аккумулятора. В нём также имеются индикаторы предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора. Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер более современной серии - 6Y8.

С их помощью можно устанавливать минимальные обороты двигателя и отслеживать наличие воды в топливной системе. У них также имеется индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, имеется дополнительная буквенная индикация о критических неполадках (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), а в расходомере - индикаторы среднего и текущего расхода топлива.

  • При перегреве или низком давлении масла на Yamaha F50HETL, раздаётся звуковой сигнал предупреждения, загораются контрольные лампы, и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторов, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например, выводить данные на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

  • Гидравлическая система изменения наклона и откидки с электроприводом (Power Trim & Tilt) на лодочных моторах Yamaha F50HETL работает в достаточно широком диапазоне углов наклона мотора относительно транца лодки.

В режиме изменения наклона на ходу (коррекции дифферента лодки) - Trim-режим - угол может меняться от -4° до + 16° относительно вертикали.

Максимальный угол откидки (Tilt-режим) составляет около 70°. Минимальный фиксированный угол наклона можно задать перестановкой упорного штыря на струбцине мотора в одно из пяти положений.

На моторах с ручным управлением, усилие поворота вокруг своей оси можно отрегулировать фрикционным рычажком, а усилие поворота румпеля - фрикционным винтом, расположенным на румпеле.

На двигателе установлен топливный фильтр-сепаратор, отделяющий в том числе воду из топлива. Специальный датчик определяет присутствие воды в топливе и посылает модулю ECU сигнал предупреждения.

Устройство промывки системы охлаждения двигателя состоит из шланга с разъемом и расположено сбоку, на поддоне мотора.

  • На лодочных моторах Yamaha F50HETL используется уникальная система защиты от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection).

Она представляет из себя сочетание запатентованного алюминиевого сплава YDC-30 и специально разработанной технологии пятислойной окраски ACP-221™.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоев, включающих акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50)

Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI

Степень сжатия: 6

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 - 5500

Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 698

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 67,0 х 66,0

Количество цилиндров: 3

Система впуска: 3 карбюратора

Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток

Вес, кг: 88

Передаточное отношение: 1,85:1

Ёмкость картера редуктора: 430 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 - 17

Свечи зажигания / зазор: NGK BR8HS-10 / 0,9 - 1,0 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Электрогидравлическая

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 50 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 4-тактный

Наличие: В наличии

Диапазон мощности: 40-115 л.с.

lwh: 1630x570x955

Weight: 156000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method