Yamaha F50HEHDL

Yamaha
F50HEHDL
785000,00
р.
785304,00
р.
Лодочные моторы Yamaha F 50 HEHDL — это моторы с ручным управлением, электрозапуском и с вспомогательным пневмоцилиндром откидки и изменения угла наклона, под транец лодки высотой 508 мм.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50)
  • Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
  • Степень сжатия: 9,6
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 — 6000
  • Обороты холостого хода, об/мин: 750 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 996
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0×75,0
  • Количество цилиндров: 4
  • Система впуска: Инжекторная (EFI)
  • Генератор: 12 В, 16А, постоянный ток
  • Передаточное отношение: 1,85:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 430 см³
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 11 — 17
  • Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Электрозапуск
  • Откидка мотора: Вручную/Пневмоцилиндр
  • Управление мотором: Ручное
  • Масса с винтом: 111 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • Маркировка HEHDL моторов 
H - текущая модификация (поколение) модели, E (Electric) - электрозапуск, H (Handle) - ручное управление, D - вспомогательный пневмоцилиндр, L (Long) - высота транца лодки, на который можно устанавливать данный мотор - 508 мм.

  • Двигатель - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с одним распредвалом. Распредвал расположен над головкой блока цилиндров. Такая компоновка называется - SOHC (Single Overhead Camshaft). На каждый цилиндр приходится по два клапана.

  • Управляет двигателем подвесного мотора Yamaha F50HEHDL инжекторная система EFI, которую часто называют многоточечной инжекторной системой впрыска (MPI EFI). Во главе её - модуль управления ECU (Engine Control Unit).

Воздушная часть топливной смеси поступает через горловину корпуса дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки подсоединен к впускному ресиверу и глушителю впуска, предназначенному для снижения шума всасывания воздуха, проходящего через впускную горловину.

К впускному ресиверу подсоединены четыре длинных впускных воздушных патрубка, которые подводят воздушную компоненту топливной смеси к инжекторам и впускным клапанам.

Схема подвода воздушной составляющей к камерам сгорания сконструирована так, что её геометрия позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

  • Длинные впускные трубопроводы вместе с ресивером обеспечивают снижение сопротивления всасывания воздуха и увеличение объёма воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах двигателя, в том числе при резком их изменении.

Этим достигается высокий крутящий момент, необходимый для уверенного вывода лодки на глиссирование. Подобные приемы уже всесторонне опробованы в автотехнике.

Двигатель лодочных моторов Ямаха F50HEHDL оснащен системой зажигания TCI (Transistor Controlled Ignition - транзисторное зажигание).

  • Система управления минимальными оборотами двигателя (Variable Trolling RPM) позволяет изменять минимальные обороты в пределах от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем минимальные обороты сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

  • Система Fail Safe System (защита при неисправностях) позволяет безопасно вернуться в док в том случае, если один из датчиков двигателя вышел из строя во время водной прогулки.

  • Система защиты лодочного мотора от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) значительно уменьшает вероятность его кражи.

Она предоставляет возможность заблокировать модуль управления двигателем ECU с пульта дистанционного управления. Последующий запуск двигателя без разблокировки невозможен.

О наличии такой системы на подвеснике предупреждает соответствующая информационная табличка.

  • Благодаря электронному модулю управления двигателем ECU на Ямахе F50HEHDL появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.

Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов двигателя угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр, показывающий помимо скорости, уровень
 топлива, пройденное расстояние, время в пути и заряд аккумулятора. В нём также имеются индикаторы предупреждения о низком уровне топлива и уровне зарядки аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер более современной серии - 6Y8.

С их помощью можно устанавливать минимальные обороты двигателя и отслеживать наличие воды в топливной системе. У них также имеется индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности, имеется дополнительная буквенная индикация о критических неполадках (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), а в расходомере - индикаторы среднего и текущего расхода топлива.

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, загораются контрольные лампы, обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

  • На двигателе установлен топливный фильтр-сепаратор, отделяющий в том числе воду из топлива. Специальный датчик определяет присутствие воды в топливе и посылает модулю ECU сигнал предупреждения.

  • Устройство промывки системы охлаждения двигателя состоит из шланга с разъемом и расположено сбоку, на поддоне мотора.

  • На лодочных моторах Yamaha F50HEHDL используется уникальная система защиты от коррозии UCP-II™ (Ultimate Corrosion Protection).

Она представляет из себя сочетание запатентованного алюминиевого сплава YDC-30 и специально разработанной технологии пятислойной окраски ACP-221™.

Поверх грунтовочного слоя наносится еще пять дополнительных слоев, включающих акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. При изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50)

Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI

Степень сжатия: 9,6

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 - 6000

Обороты холостого хода, об/мин: 750 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 996

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0 х 75,0

Количество цилиндров: 4

Система впуска: Инжекторная (EFI)

Генератор: 12В, 16А, постоянный ток

Вес, кг: 111

Передаточное отношение: 1,85:1

Ёмкость картера редуктора: 430 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 11 - 17

Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Вручную/Пневмоцилиндр

Управление мотором: Ручное

Мощность: 50 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 4-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 40-115 л.с.

lwh: 1630x570x955

Weight: 156000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method