Yamaha 60FETL

Yamaha
60FETL
710000,00
р.
717479,00
р.
Лодочные моторы Yamaha 60 FETL - это моторы с дистанционным управлением и электрозапуском. Впрыска масла на них нет. Имеется электрогидравлическая система откидки и изменения угла наклона. Мотор предназначен для усновки на лодки с высотой транца 508 мм.

  • Тип: 2-тактный
  • Рабочий объем: 849 куб. см
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 72,0×96,5 мм
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система смазки: мокрый картер
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 44,1 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Передаточное отношение: 2,33:1
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л
  • Объем масляного бака: 2,8 л
  • Рекомендуемая высота транца судна: L:508 мм
  • Масса с винтом: 106.0 кг
  • Система управления: Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона: Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор: 80В — 6А постоянный ток
  • Система плавания на мелководье: Стандартный
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • Маркировка моторов
F - текущая модификация модели, E (Electric) - электрозапуск, поскольку отсутствует буква H (Handle - румпельное управление) управление дистанционное, T (Power Tilt & Trim) - гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом, L (Long) - высота транца лодки, на который можно устанавливать мотор - 508 мм.

  • Двухтактный двигатель лодочного мотора Yamaha 60FETL имеет трёхцилиндровую конструкцию с объёмом цилиндров 849 куб.см.

  • Топливная смесь готовится тремя карбюраторами индивидуально для каждого цилиндра. Большинство моторов оборудованы системой впрыска масла Precision Blend (на этой модели отсутствует).

Система состоит из масляного бачка, смонтированного на двигателе, из которого масло поступает на масляный насос, приводимый в действие от коленвала.

Из маслонасоса через специальные инжекторные трубки масло подаётся в карбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков.

Таким образом, в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклеров.

  • Система впрыска масла Precision Blend более точно дозирует необходимое для двигателя количество масла в отличие от систем конкурентных подвесников, в которых смешивание бензина с маслом происходит до карбюраторов в специальном бензонасосе-смесителе.

Как правило, расход масла в зависимости от оборотов лежит в соотношении масло:бензин в диапазоне от 1:50 до 1:200.

Единственный недостаток подобных систем заключается в возможности образования масляных сгустков при смешивании разных масел, что является критическим для инжекции масла. Поэтому рекомендуется постоянно пользоваться однотипным маслом.

Поступление топливной смеси в камеры сгорания осуществляется по петлевой траектории, что достигается специальной геометрией впускных окон, камер сгорания и верхней части поршней.

В двухтактных двигателях поступающая в камеры сгорания топливная смесь одновременно удаляет (продувает) отработавшие газы.

  • Весь этот процесс называется петлевой продувкой. Она используется в большинстве современных двухтактных двигателях и обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной (перекрестной) продувкой.

Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно.

Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масляными трубками с односторонними клапанами.

При работе двухтактных двигателей, масло, содержащееся в топливной смеси, из-за горизонтальной ориентации цилиндров (вертикальной картерных отсеков) может постепенно скапливаться на нижних стенках картерных отсеков цилиндров.

Для того, чтобы скопившееся масло снова пустить в работу, и используют специальные масляные трубки с однонаправленными клапанами, по которым оно поднимается из нижней части в верхнюю часть картерного отсека или обратно в область впрыскивания масла за блоком впускных лепестков.

Кроме того, из некоторых источников информации следует, что на моторе имеется настроенная система выхлопа (Pulse Tuning Exhaust System).

Реализация такой настройки заключается в определённой геометрии выхлопной системы, что отражается на влиянии выпуска отработавших газов одного цилиндра на другой.

  • Система зажигания подвесных лодочных моторов Yamaha 60 FETL состоит из электронного модуля CDI (Capacitor Discharge Ignition), зарядных и сенсорных катушек и высоковольтных трансформаторов.

Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передается на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

  • Генераторные катушки магдино обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80Вт при максимальном токе 6А.

Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80Вт.

  • Электронный модуль CDI также автоматически контролирует опережение зажигания и ряд критических неисправностей - перегрев двигателя и низкий уровень масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).

В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора снижает обороты двигателя до примерно 2000 об/мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения (в зависимости от типа подключенных приборов).

С помощью датчика засорения масляного фильтра (на этой модели отсутствует), установленного в маслобаке, также выдаются соответствующие сигналы предупреждения.

На передней части поддона, со стороны судоводителя, имеется трехламповый индикатор уровня масла в маслобаке (на этой модели отсутствует).

Зелёная лампочка горит когда в маслобаке более 770 куб.см. масла, желтая - от 280 до 770 куб.см., и красная - менее 280 куб.см., при этом срабатывает общая система предупреждения со снижением оборотов двигателя.

  • Лодочные моторы оборудованы системой холодного запуска Prime Start.

Пока двигатель не прогрелся, автоматически, в дроссельную область карбюраторов, подается дополнительная порция топлива.

Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора, как у некоторых других подвесных моторов, не требуется. Всё происходит без каких-либо дополнительных действий со стороны судоводителя.

  • Гидравлическая система откидки и изменения угла наклона с электроприводом Power Tilt&Trim работает в широком диапазоне углов наклона подвесника.

Как для откидки (Tilt-режим) используется свой отдельный гидроцилиндр, так и для изменения углов наклона мотора на ходу (Trim-режим) используется свой гидроцилиндр.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

  • На лодочном моторе Yamaha 60 FETL, также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha, используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в соленой воде, служат антикоррозийные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и возможности их монтажа местах мотора.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 44,1 (60)

Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка

Степень сжатия: 6,1

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 - 5500

Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 849

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 72,0 х 69,5

Количество цилиндров: 3

Система впуска: 3 карбюратора

Генератор: 6А, 80Вт, постоянный ток

Вес, кг: 106

Передаточное отношение: 2,33:1

Ёмкость картера редуктора: 610 мл

Выбор шага гребного винта, дюйм: 11 - 25

Свечи зажигания / зазор: NGK B8HS-10 или BR8HS-10 /0,9 - 1,0 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Электрогидравлическая

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 60 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 2-тактный

Наличие: В наличии

Диапазон мощности: 40-115 л.с.

lwh: 1630x570x955

Weight: 150000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method