Yamaha F40FEHDL

Yamaha
F40FEHDL
795000,00
р.
796708,00
р.
В качестве замены устаревшим карбюраторным моделям F30A и F40B Yamaha выпустила новые инжекторные лодочные моторы Yamaha F30B и Yamaha F40F.

В конструкции новых подвесников применены многие технологии, которые используются на более мощных моторах Ямаха. Серийное производство этих моделей началось в конце 2009 года.

Лодочные моторы Yamaha F40FEHDL - это моторы с ручным управлением, электрозапуском, вспомогательным пневмоцилиндром откидки/подъёма мотора, под транец лодки высотой 508 мм.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 29,4 (40)
  • Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
  • Степень сжатия: 9,4
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 — 6000
  • Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 747
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0×75,0
  • Количество цилиндров: 3
  • Система впуска: Инжекторная (EFI)
  • Генератор: 12 В, 16А, постоянный ток
  • Передаточное отношение: 2,00:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 430 см³
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 — 17
  • Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 — 0,9 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Электрозапуск
  • Откидка мотора: Электрогидравлическая
  • Управление мотором: Дистанционное,
  • Масса с винтом: 98 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

  • Маркировка FEHDL 
F - поколение (текущая модификация) мотора, E (Electric) - электрозапуск, H (Handle) - ручное управление, D - вспомогательный пневмоцилиндр, L (Long) - удлиненный дейдвуд мотора, под транец лодки 508 мм.

  • Двигатель лодочного мотора
Четырехтактный, трёхцилиндровый, с блоком цилиндров объемом 747 куб.см., который позаимствован у прежней модели F40B.

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Их приводит в действие один распредвал, находящийся над блоком цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft).

Однако, в новой модели вместо трёх карбюраторов используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Теперь топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора - многоточечный впрыск (Multi-Point EFI).

  • Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки, подсоединенным к впускному коллектору с длинными патрубками. Впускной коллектор соединяется с впускным ресивером.

Система подачи воздуха с длинными патрубками необходима для снижения сопротивления всасывания воздуха и увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры на низких и средних оборотах работы двигателя, в том числе при резком изменении оборотов.

Длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение камер сгорания и соответственно высокий крутящий момент.

Геометрия такой системы позволяет правильно настраивать акустические волны и сгладить пульсации воздуха.

  • Глушитель впуска, установленный на корпусе дроссельной заслонки, и впускной ресивер также способствуют снижению уровня шума от входного воздушного потока.

  • Управляет двигателем и инжекторной системой лодочного мотора Yamaha F40FEHDL, как и на большинстве современных лодочных моторах с многоточечным впрыском, 32-х битный компьютерный модуль управления ECM (Engine Control Module).

Благодаря применению современной электроники появилась возможность интегрировать в двигатель такие полезные функции как контроль за изменением минимальных оборотов (Variable Trolling RPM) и иммобилайзер (блокиратор зажигания) Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) с дистанционным управлением, предотвращающий несанкционированное использование лодочного мотора.

  • Появилась возможность подключать цифровые приборы Yamaha.
Правда в стандартный комплект поставки они не входят. В стандартном комплекте поставки они идут с моторами мощностью 115 л.с. и выше.

Многоточечный электронный впрыск топлива обеспечивает низкий расход топлива, отличные рабочие характеристики двигателя, стабильный и уверенный запуск и низкий уровень вредных выбросов.


  • Возможность изменять минимальные обороты (Variable Trolling RPM) безусловно должны оценить любители троллинга.
Данная система позволяет менять обороты от 650 об/мин до 900 об/мин с шагом около 50 об/мин.

Установленные судоводителем обороты малого хода сбрасываются в случае остановки двигателя и его повторного запуска, или когда обороты двигателя превышают порог примерно в 3000 об/мин.

  • Благодаря электронному модулю управления двигателем ECM, появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга.
Среди них стандартный цифровой тахометр Yamaha, показывающий помимо оборотов угол наклона мотора, количество моточасов, падение давления масла и перегрев.

И цифровой спидометр с индикацией, помимо скорости, уровня топлива, пройденного расстояния, времени, заряда аккумулятора и индикаторами предупреждения о низком уровне топлива и уровне заряда аккумулятора.

Можно подключать цифровой тахометр, спидометр и расходомер серии 6Y8. По сравнению с стандартными приборами, появилась возможность регулировать минимальные обороты хода и отслеживать наличие воды в топливной системе.

  • Появился индикатор неисправности инжекторной системы (Check Engine) и напоминание о периодическом обслуживании.

Для наглядности имеется буквенная индикация критических неполадок (давление масла, перегрев, вода в бензине, неисправен инжектор, низкий заряд аккумулятора), индикаторы среднего и текущего расхода топлива (на расходомере).

При перегреве или низком давлении масла раздаётся звуковой сигнал предупреждения, зажигаются соответствующие контрольные лампы и обороты двигателя автоматически снижаются до примерно 3000 об/мин.

Как и на большинстве современных лодочных моторах, оборудованных компьютерной системой управления, сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000.

Это позволяет при помощи общего кабеля выводить всю необходимую информацию на совместимое с этим стандартом оборудование, исключая необходимость использовать вышеуказанные приборы индикации, например на некоторые модели эхолотов Raymarine и плоттеры.

  • Система защиты лодочного мотора Ямаха F40FEHDL от несанкционированного доступа Y-COP (Yamaha Customer Outboard Protection) снижает вероятность кражи подвесника.

С пульта дистанционного управления можно заблокировать модуль управления двигателем ECM. Дальнейший запуск двигателя без разблокировки будет невозможен. О наличие такой системы "на борту" мотора предупреждает соответствующая информационная табличка.

  • Сбоку на поддоне мотора расположен удобный порт для промывки двигателя пресной водой.

  • Лодочные моторы Yamaha F40FEHDL, также как и другие подвесники Ямаха, надежно обеспечены антикоррозионной защитой.

На запатентованный алюминиевый сплав YDC-30 поверх грунтовочного слоя наносится еще пять дополнительных слоев покрытия, включающих и акриловую краску и финальный лаковый слой.

В критически важных с точки зрения коррозии и технологически доступных местах устанавливаются цинковые анодные пластины. Помимо этого, при изготовлении подвесных моторов применяется множество деталей из высококачественного нержавеющего сплава.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 29,4 (40)

Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI

Степень сжатия: 9,4

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 5000 - 6000

Обороты холостого хода, об/мин: 800 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 747

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 65,0 х 75,0

Количество цилиндров: 3

Система впуска: Инжекторная (EFI)

Генератор: 12В, 16А, постоянный ток

Вес, кг: 98

Передаточное отношение: 2,00:1

Ёмкость картера редуктора: 430 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 - 17

Свечи зажигания / зазор: NGK DPR6EB-9 / 0,8 - 0,9 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск

Откидка мотора: Электрогидравлическая

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 40 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 4-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 40-115 л.с.

lwh: 1560x570x920

Weight: 136000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method