Yamaha 30HWL

Yamaha
30HWL
362600,00
р.
405943,00
р.
Моторы Yamaha серии 25B и 30H, к которым принадлежит и лодочный мотор Yamaha 30 HWL, выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

Это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

В отличие от четырёхтактных моторов, двухтактные моторы мощностью 25 и 30 л.с. существенно отличаются по цене и весу, что также является для многих немаловажным фактором при выборе лодочного мотора.

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30)
  • Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка
  • Степень сжатия: 6,2
  • Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 — 5500
  • Обороты холостого хода, об/мин: 1100 +/- 50 (на нейтрали)
  • Рабочий объём двигателя, см3: 496
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 72,0×61,0
  • Количество цилиндров: 2
  • Система впуска: 1 карбюратор
  • Генератор: 6А, 80 Вт, переменный ток
  • Передаточное отношение: 2,08:1
  • Ёмкость топливного бака, л: 24
  • Ёмкость картера редуктора: 320 см³
  • Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 — 14
  • Свечи зажигания / зазор: BR8HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
  • Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
  • Запуск: Ручной
  • Откидка мотора: Вручную
  • Управление мотором: Ручное
  • Масса с винтом: 53 кг
Описание
Характеристики
Доставка и оплата
Юридическая информация
Сертификат Дилера
Благодарности

Описание

Лодочные моторы Yamaha 30 HWL - это мотор с дистанционным управлением, с ручным и электрозапуском, рассчитанный для установки на лодки с высотой транца лодки 508 мм

  • Буквы в маркировке 
H (первая после цифры) - текущая модификация; W - ручной и электрозапуск; L - под транец лодки высотой 508 мм дейдвуд мотора.

  • Двухтактный двухцилиндровый двигатель
В качестве силовой установки лодочные моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем объёмом 496 куб.см., что вполне приличный объём цилиндров для данного класса моторов.

В результате создаётся довольно внушительное тяговое усилие для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

  • Рабочая смесь готовится одним карбюратором. 
Поступает рабочая смесь в камеры сгорания и удаляются отработавшие газы посредством петлевой продувки. Петлевая продувка характерна для большинства моторов этого класса.

Она обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы объёма двигателя и высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

  • Дефлекторная продувки эффективна только в диапазоне невысоких оборотов.
А поскольку лодочные моторы как правило работают на максимальных или близких к максимальным оборотам, преимущество петлевой продувки очевидно.

  • Выхлопная система лодочного мотора 
Имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

  • Основной элемент системы зажигания 
Электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System). Он включает в себя конденсатор, который заряжается током, генерируемым специальными зарядными катушками, расположенными на магдино под маховиком двигателя.

Сенсорные катушки в требуемые для искрообразования моменты времени вырабатывают электрический импульс за счёт пересечения их сердечника с постоянными магнитами, закреплёнными на маховике.

Он открывает электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

  • Генераторные катушки магдино 
Катушки Ямаха 30HWL вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

  • Дейдвуд мотора можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких наиболее подходящих для комфортного и эффективного хода лодки положениях.
Теория говорит о том, что лодочный мотор должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки, определяемого как дифферентом, вызванным количеством пассажиров и груза и их расположением, так и самой конструкцией лодки.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытно-экспериментальным путём, попробовав лодку на ходу с разными углами наклона мотора.

Для хода на мелководье предусмотрен специальный выдвижной опорный рычаг. В выдвинутом положении он обеспечивает дейдвуду мотора некоторый наклон по отношению к мотору в рабочем положении.

Это позволяет преодолевать мелководные участки водоёма снижая вероятность повреждения подводной части лодочного мотора в случае его столкновения с подводным препятствием.

  • Отрегулировать усилие поворота подвесника относительно собственной оси и рукоятки газа румпеля можно соответствующими фрикционными болтами.
Болт регулирующий трение поворота расположен сбоку в верхней части дейдвуда, а регулирующий усилие поворота рукоятки газа - снизу румпеля в его внутренней части.

Электронная схема модуля CDI помимо зажигания контролирует превышение максимально допустимых оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры также отслеживает перегрев двигателя.

Такие возможности присутствуют не во всех конкурентных моторах этого класса. При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем, если судоводитель не сбросил обороты, они вновь возрастают до максимальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически с большой частотой и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, если мотор оборудован звуковым сигналом и/или соответствующим световым индикатором то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

  • На лодочном моторе Yamaha 30 HWL также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30)

Тип двигателя: Двухтактный, петлевая продувка

Степень сжатия: 6,2

Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500 - 5500

Обороты холостого хода, об/мин: 1100 +/- 50 (на нейтрали)

Рабочий объём двигателя, см3: 496

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 72,0 х 61,0

Количество цилиндров: 2

Система впуска: 1 карбюратор

Генератор: 6А, 80 Вт, постоянный ток

Вес, кг: 59

Передаточное отношение: 2,08:1

Ёмкость картера редуктора: 320 см3

Выбор шага гребного винта, дюйм: 9 - 14

Свечи зажигания / зазор: BR8HS-10 / 0,9 - 1,0 мм

Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)

Запуск: Электрозапуск/Ручной

Откидка мотора: Вручную

Управление мотором: Дистанционное

Мощность: 30 л.с.

Высота транца: L

Тактность: 2-тактный

Наличие: Под заказ

Диапазон мощности: 2-30 л.с.

lwh: 1367x724x490

Weight: 65000g

Доставка и оплата

Доставка

Все виды мототехники Yamaha, а также аксессуары, запчасти или экипировку, которую вы приобретёте в нашем салоне, мы доставим в любой регион РФ.


Стоимость доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

  • Самовывоз — улица Высотная 14
  • Доставка по городу Петропавловск-Камчатский — 1 500 р.
  • До транспортной компании в Петропавловске-Камчатском — 1 500 р.

Узнать точную стоимость Вы можете у менеджеров Мотосалона Yamaha.


Оплата

Мы принимаем следующие виды оплаты:

  • наличный расчёт
  • безналичный расчёт
  • оплата по картам Visa/Mastercard/МИР в салоне

Предприятие находится на общей системе налогообложения, все счета включают в себя НДС.


Перейти на сайт транспортной компании «Энергия» →
Перейти на сайт транспортной компании « ЖелДорЭкспедиция» →

Юридическая информация

ООО "Камтэкс-2"
Год основания – 08.06.2012
ОГРН 1124101005027
ИНН 4101152078
КПП 410101001
Адрес: 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г.,
Ленинградская ул., д., 9А кв.3

Р/сч: 40702810441560003791
Банк: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
БИК: 044525411
Кор/сч: 30101810145250000411

Проверить компанию в СБИС
Проверить компанию в RUSPROFILE

Сертификат Дилера

Благодарности

Похожие товары
Click to order
Оформить заказ
Total: 
Ваше имя
Телефон
Email
Варианты доставки
Payment method